Сервис звонка с сайта RedConnect

К.А. Тимирязев


«К.А. Тимирязев» — трехпалубный теплоход проекта 588, построенный в Германии. В 2014 году прошел модернизацию.

Технические характеристики:

  • длина — 95,8 м;
  • ширина — 14,4 м;
  • осадка — 2,45 м;
  • скорость — 25 км/ч;
  • пассажировместимость — 226 пассажиров.

 

Питание в круизе:

3-х разовое питание в круизе (фиксированная рассадка):
- завтрак - комплексный;
- обед с выбором первого и второго блюда (в круизах более 4-х дней со второго дня);
- ужин с выбором основного блюда (в круизах более 4-х дней со второго дня);
- в круизах длительностью более 4-х дней проводится "Праздничный ужин".

Каютный фонд:

На теплоходе для размещения туристов имеются каюты категории: "КЛ", "Л", "ПЛ", 1-, 2-, 3-, 4-местные каюты. Каюты оснащены центральным кондиционированием или имеют индивидуальные кондиционеры. Многие каюты оборудованы дополнительными местами. Во всех каютах установлены электрические розетки 220В.
Каюты разной категории комфортабельности: 
- с умывальником, 
- со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник)

К услугам туристов на борту:

  • 2 салона-ресторана;
  • бар;
  • концертный зал;
  • танцевальная площадка;
  • читальный и музыкальный салоны;
  • медицинский пункт;
  • гладильная комната;
  • титан с горячей водой.

На теплоходе работает арт-бригада, которая к каждому путешествию готовит разнообразную развлекательную программу: от песен под живую музыку до творческих мастер-классов, от интеллектуальных викторин до веселых дискотек.

Теплоход совершает круизы из Москвы по Волге, а также — до Санкт-Петербурга и Соловецких островов. В городах следования запланированы экскурсии, которые входят в стоимость круиза. В большинстве городов у туристов также есть возможность выбрать альтернативную экскурсионную программу.

 

 

Отзывы


К.А. Тимирязевship
5
Москва-Пермь-Москва
Теплоход: К.А. Тимирязев
Дата путешествия: с 25.07.2022 по 09.08.2022 г.
Круиз Москва-Пермь-Москва - очень интересен и я получила большое удовольствие от посещения городов, но очень много вопросов к организаторам круиза:1.Время пребывания в городах было определено, с моей точки зрения неправильно, таким образом, постоянно отсутствовала возможность совместить основную экскурсию, входящую в оплату круиза, с дополнительными.2.Было неадекватно совмещение обязанностей ответственных за отдельные области круиза: так, руководитель пытался совместить и информационную часть и культурную программу и др. в связи с чем каждый день возникали проблемы. Отдельно хочется сказать о недопустимости включения в команду врача, который при знакомстве заявил " Не ходите ко мне с проблемами здоровья - Вы путешествуете для оздоровления...????" Программа оздоровления включала утреннюю зарядку, которую проводили участники круиза, а не врач и нелепые занятия по суставной гимнастике...Что касается "культурной" программы:1.массовик-затейник с низким культурным уровнем и диджей с отсутствием голосовых данных.2.Док.фильмы рассказывали нам обо всем, не касающимся нашего путешествия (например Лодейное поле???) и т.д. Что касается обслуживания на борту: 1.Питание ностальгически напомнило советские годы: первое, второе и компот, без возможности выбора, заявленное при оформлении путевки.2.Смена полотенец за 16 дней проводилась 1 раз, а возможности просушить не предоставлялось.3.Не работало освещение палуб.4.Не работали большинство трансляторов на палубах. Я обозначила основные проблемы - решать Вам...
Читать далее
К.А. Тимирязевship
5
Москва – Калязин – Череповец – Соловецкие острова (Сосновец 2 дня) – Кижи – Горицы – Рыбинск – Дубна – Москва
Теплоход: К.А. Тимирязев
Дата путешествия: с 26.07.2020 по 07.08.2020 г.
Ну что ж, отдохнул, теперь можно и поделиться впечатлениями.
Вот этот круиз:
т/х «К.А. Тимирязев»
Даты круиза: 26.07.20 (21:30) – 07.08.20 (09:00)
Дней/Ночей: 13/12
Маршрут: Москва – Калязин – Череповец – Соловецкие острова (Сосновец 2 дня) – Кижи – Горицы – Рыбинск – Дубна – Москва

Сам круиз был выбран по двум категориям: первое, это последний маршрут из Москвы, которым до сих не отдыхал, второе, чудо чудное, диво дивное, удалось выкупить одноместную каюту за две недели до начала круиза (должно конечно это было навести на нездоровые подозрения, но уж очень порадовала возможность не выкупать двухместную каюту).

Сам круиз прошел точно по указанному расписанию (незначительное смещение времени прибытия в места стоянок не в счет, потому как получасовое изменение расписания важно только для маньяков). Команда (здесь я имею в виду всех кто занимался управлением кораблем и обслуживанием туристов) отработала достойно, но к сожалению превосходным я его назвать не могу, к говорится есть некие детали, портящие впечатление.

Далее только для привередливых типов, которым эти детали могут испортить впечатление от отдыха в принципе.

0. Количество дней круиза. Те, кто прочел "Дней/Ночей: 13/12" обломитесь. Фактически 11/12, но на цену это влияет слабо. Так что можете сравнить с другими компаниями, одноместная каюта со всеми "удобствами" на этот срок обошлась в 84 тысячи.

1. Готовность теплохода к круизу. Где то 3 из 5. Текущие каюты, ведерочко рядом со стойкой администратора, дабы луж не было. Отваливающиеся оконные ручки в каютах. Перевязанный веревочкой трап на солнечную палубу (три дня отсутствовала деревянная часть перил, потом частично сделали). Вывод конденсата из кондиционеров прямо на палубу. Плафоны повышенной прочности (ну это если у вас рост выше 180 см). Бодрый скрип пластика, которым отделана каюта (при движении по крупным водоемам по ночам возникает стопроцентное ощущение того, что сидишь в сарае, который вот вот развалится, незабываемо). Периодические ароматы из канализации, возникающие по непонятным причинам в самых разных местах и замечательная вода уверенно желтого цвета, текущая из под крана (в тэне, в столовой она в принципе такая же, только кипяченая). Есть у меня так же смутные сомнения по части техобслуживания машин, потому как солнечную палубу про себя называл массажной, трясло нехило так, да и скорость на навигаторе ни разу выше 20 км/час не видел, хотя паспортная 25, но тут могу сурово заблуждаться. Хотя что это я все о недостатках, наружняя подсветка чудо как хороша, при включении её глубокой ночью в каюте можно читать газету с мелким шрифтом, а задвинув шторки будут неплохо видны заголовки, так что бегать к двери (выключатель в каюте один) включать выключать свет в темноте не нужно.

2. Туристическое обслуживание на маршруте. С учетом сложных эпидемиологических условий 4 из 5. Было бы и 5, но две "зеленые" стоянки на заваленых мусором причалах, в местах где инфраструктура для отдыха отсутствует как класс, сурово так портят статистику, хотя, как возможность закупиться чистой водой, они безусловно были полезны.

3. Питание. Где то между 1,5-3 из 5. Данные показатели достигнуты тщательным отбором персонала (как на кухне, так и официантов), которые никогда не обслуживали речные круизы, сведением автоматизации труда на кухне к минимуму (обалдеть, это включили в официальный фильм по круизу), то есть даже хлеб на две сотни человек нарезался вручную, ну и особым подбором продуктов, значительную долю в которых составляли картошка, капуста и маринованные овощи, мясо так же присутствовало, но в значительно более скромных количествах, правда достаточно приличного качества. Ну, а среднестатистический обед у нашего стола выглядел так: прослушали бодрое приглашение на обед (под конец уже правда как легкая издевка это воспринималось), пришли в зал (никто там нас не встречает, только дверка открыта) сели за стол, переставили с соседями приборы на свои места (ну не запомнили официанты до конца круиза кто где сидит), заправились легким салатиком (капустным обычно, с легкими нотками уксуса), а дальше сидим ждем, обычно минут пять, пока до нас дойдет очередь и нам принесут первое (официантов в верхнем зале двое на 12 столов/48 человек), принесли супчику (на выбор был только обед, можно выбрать из двух блюд, первое и второе), я вот обычно суп-пюре выбирал, чем и спасался, соседки по столу все экспериментировали, с их отзывов, уксусом часто и супчики отдавали, торжественно его значит похлебали и сидим ждем следующие пять минут, пока нам значит второе принесут. Качественному пищеварению это наверное способствовало, но я вот свои запасы таблеток от изжоги слопал практически полностью. Так же хотелось бы извиниться перед официантами, которых никто ничему не учил, но доблестно бросили на танки огребать от недовольных таким уровнем готовки и сервиса туристов, мы возможно были излишне резки в своих замечаниях и комментариях. Просто шеф-повар гордо уклонилась от визитов в наш ресторан и все вопросы, просьбы и пожелания приходились на молодежь решительно неуполномоченную все это разгребать. Вот маленький пример, утром в радио поздравили человека с днем рождения, ну поздравили и поздравили, дело житейское, начало обеда - никого, ну переглянулись, может нет тут такой традиции, когда заявляется кто то из аниматоров и шеф-повар и торжественно значит тортик вручают имениннику. Конец обеда первой смены, 3/4 туристов уже покушали и ушли, официант в гордом одиночестве подкрадывается к имениннику (который чудом ещё не ушел) и тихонечко так вручает ему тортик, ничего не комментирую.

4. Обслуживание на борту. 4,5 из 5. Тут мне просто повезло, технических проблем в каюте не было, хотя разборки на стойке администратора видел, горничная работала как это должно происходить, быстро, чисто, незаметно. Сдал перед завтраком ключик, через пару часов забрал. Смена белья правда была всего одна за рейс.

5. Работа арт-бригады. 3 из 5. Тут идет оценка не качества, а количества. То чем занимались непосредственно члены- артбригады делалось хорошо. Но с самого начала круиза ещё при представлении стало понятно, 4 аниматора полноценно вести круиз могут (извините, но методиста я в артбригаду не включаю, это должен быть отдельный человек, с отдельными задачами) либо если он короткий (до 5 дней) и изрядным перенапрягом, либо, как в нашем случае, забивая время работы своих отсутствующих коллег всяким шлаком, типа тихого часа, просмотра кино обычного и документального, ограничением времени дискотек и тому подобным, что в общем то качества отдыха не улучшает, но и фатально его не ухудшает.

Вот так и выходит, что шикарный потенциально круиз заботами компании Белый Лебедь вылился во что средненькое, от чего плеваться народ конечно не будет, но и восторга души, который и через десятилетия вспоминают, не вызвавшего.
Читать далее

 

Расписание круизов теплохода «К.А. Тимирязев»


апрель 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Нижний Новгород – Свияжск – Казань – Тетюши – Болгар – Чебоксары – Макарьево – Нижний НовгородК.А. Тимирязев 30.04.2025516 900 руб.

май 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Нижний Новгород – Свияжск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний НовгородК.А. Тимирязев 05.05.2025413 200 руб.
Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Свияжск – Макарьево – Нижний НовгородК.А. Тимирязев 08.05.2025413 700 руб.
Нижний Новгород – Кинешма – Ярославль – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 12.05.2025514 200 руб.
Москва – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 16.05.2025313 700 руб.
Москва – Углич – Кострома – Ярославль – Калязин – МоскваК.А. Тимирязев 19.05.2025520 600 руб.
Москва – Завидово – МоскваК.А. Тимирязев 23.05.2025313 200 руб.
Москва – Калязин – Тутаев – Ярославль – Плес – Дубна – МоскваК.А. Тимирязев 25.05.2025623 700 руб.
Москва – Мышкин – МоскваК.А. Тимирязев 30.05.2025313 700 руб.

июнь 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Москва – Углич – Мышкин – Кострома – Калязин – МоскваК.А. Тимирязев 02.06.2025521 600 руб.
Москва – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 06.06.2025313 700 руб.
Москва – Тверь – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 08.06.2025414 700 руб.
Москва – Калязин – Тутаев – Ярославль – Мышкин – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 11.06.2025523 700 руб.
Москва – Углич – Мышкин – Кострома – Калязин – МоскваК.А. Тимирязев 16.06.2025523 700 руб.
Москва – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 20.06.2025314 200 руб.
Москва – Мышкин – Кострома – Плес – Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Болгар – Тетюши – Казань – Свияжск – Макарьево – Городец – Ярославль – Калязин – МоскваК.А. Тимирязев 23.06.20251261 200 руб.

июль 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Москва – Завидово – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 04.07.2025314 900 руб.
Москва – Углич – Мышкин – Кострома – Калязин – МоскваК.А. Тимирязев 07.07.2025523 700 руб.
Москва – Мышкин – МоскваК.А. Тимирязев 11.07.2025314 700 руб.
Москва – Санкт-Петербург – МоскваК.А. Тимирязев 14.07.20251368 000 руб.
Москва – Нижний Новгород – МоскваК.А. Тимирязев 26.07.2025947 200 руб.

август 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Москва – Горицы – МоскваК.А. Тимирязев 03.08.2025631 500 руб.
Москва – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 08.08.2025314 200 руб.
Москва – Санкт-Петербург – МоскваК.А. Тимирязев 10.08.20251368 000 руб.
Москва – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 22.08.2025314 200 руб.
Москва – Кострома – МоскваК.А. Тимирязев 25.08.2025520 600 руб.
Москва – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 29.08.2025313 700 руб.
Москва – Кинешма – МоскваК.А. Тимирязев 31.08.2025623 700 руб.

сентябрь 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Москва – Мышкин – МоскваК.А. Тимирязев 05.09.2025314 200 руб.
Москва – Кострома – МоскваК.А. Тимирязев 08.09.2025520 600 руб.
Москва – Завидово – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 12.09.2025314 200 руб.
Москва – Тверь – МоскваК.А. Тимирязев 26.09.2025313 200 руб.
Москва – Кинешма – МоскваК.А. Тимирязев 28.09.2025620 600 руб.

октябрь 2025

МаршрутТеплоходОтправлениеДнейЦена от 
Москва – Углич – МоскваК.А. Тимирязев 03.10.2025313 700 руб.
Москва – Нижний НовгородК.А. Тимирязев 06.10.2025514 200 руб.

Фотоальбом теплохода «К.А. Тимирязев»